MORGENSHTERN & Lil Pump - WATAFUK?! (International Hit, 2020)

  צפיות 26,001,866

MORGENSHTERN

7 חודשים לפני

СЛУШАЙ ЭТО: lnk.to/watafukk
MORGENSHTERN:
INSTA: morgen_shtern
VK: morgenshtern666
YUNG HEFNER TOUR 2020: yunghefnertour.ru
MERCH: mamcupy.com/catalog/MORGENSHT...

Lil Pump:
INSTA: lilpump
ILfor: ilfor.info

SLAVA MARLOW
Instagram: slavamarlow
MARLOW BEATS: marlowbeats
ILfor: vk.cc/9cEBrh
Shop: mamcupy.com/catalog/slava-mar...

תגובות
Eg'oR_L1*s
Eg'oR_L1*s 3 שעות לפני
Я настолько много слушал Алишера, что выучил его язык
КАСТЫЛЬ - МАЙНКРАФТ
КАСТЫЛЬ - МАЙНКРАФТ 2 שעות לפני
Жиза
Akash
Akash 7 שעות לפני
Кто после клип аристократ
КАСТЫЛЬ - МАЙНКРАФТ
КАСТЫЛЬ - МАЙНКРАФТ 2 שעות לפני
Я
Akash
Akash 7 שעות לפני
Кто после клип аристократ
Akash
Akash 7 שעות לפני
Кто после клип аристократ
Akash
Akash 7 שעות לפני
Кто после клип аристократ
Akash
Akash 7 שעות לפני
Кто после клип аристократ
Akash
Akash 7 שעות לפני
Кто после клип аристократ
Akash
Akash 7 שעות לפני
Кто после клип аристократ
Akash
Akash 7 שעות לפני
Кто после клип аристократ
Akash
Akash 7 שעות לפני
Кто после клип аристократ
Akash
Akash 7 שעות לפני
Кто после клип аристократ
Akash
Akash 7 שעות לפני
Кто после клип аристократ
Akash
Akash 7 שעות לפני
Кто после клип аристократ
Akash
Akash 7 שעות לפני
Кто после клип аристократ
Akash
Akash 7 שעות לפני
Кто после клип аристократ
мастерская игрушек
мастерская игрушек 11 שעות לפני
У меня одного субтитры на китайском
КАСТЫЛЬ - МАЙНКРАФТ
КАСТЫЛЬ - МАЙНКРАФТ 2 שעות לפני
Походу да
David Osorio guerra
David Osorio guerra 11 שעות לפני
No ablo tacataca
Mac Daddy
Mac Daddy 12 שעות לפני
Man this shit goes Hard wish i knew what they was saying
ABAI SHOTYBAEV
ABAI SHOTYBAEV 12 שעות לפני
Поставьте на x2.0 скоростью и кайфова слушайте песню))) (И не благодарите)
Просто Тоха
Просто Тоха 14 שעות לפני
Гххмм, сольные треки Моргена или фиты с русскими рэперами набрали больше просмотров, чем с западными исполнителями.Хотя ,в свое время Lil Pump набрал миллиард с треком ,,Gucci gang,,....
lol lol
lol lol 12 שעות לפני
Паирход неоч был
GOLDBER
GOLDBER 17 שעות לפני
Мне текст лил Пампа понравился
Vladimer Ignatyev
Vladimer Ignatyev 19 שעות לפני
эта унижение
Надежда Иванова
Надежда Иванова 20 שעות לפני
Помоги ,120т.,на зубы.Мне в сего 40 лет😑
Nazerke Nazerke
Nazerke Nazerke 22 שעות לפני
Чо
Юрий
Юрий 22 שעות לפני
Как ты нахуй молодой 2Pac?
Я у мамы АМУДЭШНИК
Я у мамы АМУДЭШНИК יום לפני
Пацаны, нас всех отымели, смеритесь с этим фактом
甘いチェリー🍒
甘いチェリー🍒 יום לפני
не
Gloryyy
Gloryyy יום לפני
Так вот кто украл у меня глобус...
Emil Qənbərli
Emil Qənbərli יום לפני
Privet to russians in these comments *hold my vodka*
Вика Босова
Вика Босова 15 שעות לפני
Та чё водка сразу, стереотипы
OLDASH
OLDASH יום לפני
ilfor.info/code/wyd-w/r5uV1K2LsKu7las
MORGENSHTERN SLIV🔥
MORGENSHTERN SLIV🔥 2 ימים לפני
Майот что там за ноунеймы которые взяли глобус с урока окржужающиво?
En Tepeden
En Tepeden 2 ימים לפני
Im the english comment you are looking for
Salad Hate
Salad Hate 2 ימים לפני
Два мужика трутся писюнами о модель земного шара, примерно в метр диаметром. Это какая-то прелюдия к голландскому штурвалу
Lumen Cosmo
Lumen Cosmo 2 ימים לפני
2021 и я продолжаю много слушать лол
Lumen Cosmo
Lumen Cosmo 2 ימים לפני
@артур кузнецов vdd
артур кузнецов
артур кузнецов 2 ימים לפני
моргенштерн вот в треке где там какой-то мужик трясёт з**** он очень крутой почему-то ты такие крутые клипы снимаешь Я не понимаю уа4 больше тебя подписчиков а ты уже снимаешь такое офигеть ставлю тебе но там не знаю стрелку еще 10 млн подписчиков не ну в принципе ты очень хороший парень да только вот у тебя одна плохая ну ну есть привычка ну показывать язык но это ну это да это как всегда короче крутой трек реально
[_Marixyanna_kota_]
[_Marixyanna_kota_] 2 ימים לפני
Лил Пумп и Морген:делают такую анимку* Земля:ААААААА!!!МЕНЯ ИЗНА*ИЛОВ*ЛИ!!!:_|
༄ᴍᴇʟᴋᴀя ᴍɪᴍᴏᴢᴀ༄
༄ᴍᴇʟᴋᴀя ᴍɪᴍᴏᴢᴀ༄ 20 שעות לפני
Это не они сделали анимацию
🌼✨Çøвью_(Off)_ Ñïkä_Møñikå✨🌼
🌼✨Çøвью_(Off)_ Ñïkä_Møñikå✨🌼 2 ימים לפני
АХАХАХА ДОВНО НЕ СМОТРЕЛА
Viktoria Aleksina
Viktoria Aleksina 2 ימים לפני
Ахуеть
Слюсарь Александр
Слюсарь Александр 2 ימים לפני
бля как ахуенно
ZUKHRAB
ZUKHRAB 3 ימים לפני
Хахаха этоне Памп!!!!!!! Это слава поёт!!!!!!!!!!!
Аня Долгова
Аня Долгова 3 ימים לפני
1:01 называй меня Володя и плати на лог
Bmx Street
Bmx Street 3 ימים לפני
Не буду
9l ne StAtisD
9l ne StAtisD 3 ימים לפני
Скидываемся на лечение Земли
Shadow-ИСИК Ахмедов
Shadow-ИСИК Ахмедов 3 ימים לפני
Луна: я следующий?!😂😂😂😂😂
Remble
Remble 3 ימים לפני
запомните этой песне почти год
DblM ]SonarQ[
DblM ]SonarQ[ 2 ימים לפני
чуть больше, чем полгода*
ФЕДЯ PLAY
ФЕДЯ PLAY 3 ימים לפני
Почему до сех пор 25 милн 🤔
Max Garbuz
Max Garbuz 3 ימים לפני
Все люди:я начал понимать моргенштернненский язык. Я который не могу его имя нормально сказать:😇
КАРОЛЬ BMGO
КАРОЛЬ BMGO 3 ימים לפני
Гдето на этой земле А4 он такой втф
Глеб Бублейник
Глеб Бублейник 3 ימים לפני
Морген Топ
三DIVIN E三
三DIVIN E三 3 ימים לפני
Ты же был против этого трека
Kristina Kharlova
Kristina Kharlova 4 ימים לפני
Lil pump is wildin
HOUSE ANIME PRO
HOUSE ANIME PRO 4 ימים לפני
👍👍👍
Shiro *
Shiro * 4 ימים לפני
Кто с кадилака?
Egor Volkov
Egor Volkov 4 ימים לפני
Да до лил пампа ему далеко.
NEV VAN
NEV VAN 4 ימים לפני
Кровь из ушей
Arhat Top
Arhat Top 4 ימים לפני
Психи
Виктор Грабовский
Виктор Грабовский 4 ימים לפני
🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒💖💖💖💖😎😎😎😎😎😎😎😎
Ирина Шевченко
Ирина Шевченко 4 ימים לפני
Ага очень классный клип у тебя маргенштеен ?
sookolov
sookolov 4 ימים לפני
лето 2021♥
Андрей Федотов
Андрей Федотов 4 ימים לפני
стоп лимпап же подох
Бэлик Батуев
Бэлик Батуев 4 ימים לפני
Четкая песня братан❤😎
Tristan Lidenmark othzen
Tristan Lidenmark othzen 5 ימים לפני
Underrated overhated song
Иван Леденев
Иван Леденев 5 ימים לפני
Это песня иль набор звуков? 🤔
Сергей Кручинин
Сергей Кручинин 5 ימים לפני
, й
Scorp - Fan of Guns
Scorp - Fan of Guns 5 ימים לפני
Сначала слава что то сделал всё круто, потом слава снова что то сделал и это не нравится, а потом нравится, ОПРЕДЕЛИТЕСЬ УЖЕ
Nikita Bombey
Nikita Bombey 5 ימים לפני
Поставьте скорость 2x
David Osorio guerra
David Osorio guerra 5 ימים לפני
No te preocupes aqui el comentario en español🙋:v
Gazel
Gazel 5 ימים לפני
Can somebody translate Morgensthern lyrics to english?
Resi 1
Resi 1 4 ימים לפני
I'm from Russia, but we ourselves don’t know what he says.
Mr.Cat_Boi Of_Soviet_Russia
Mr.Cat_Boi Of_Soviet_Russia 5 ימים לפני
Now its in korean omg
krab blogorognyi
krab blogorognyi 5 ימים לפני
Гачи версия лучше
Link
Link 5 ימים לפני
Что то на моргенштерском
Юнгар
Юнгар 5 ימים לפני
круто!!
xlppx_.1
xlppx_.1 5 ימים לפני
👀
space
space 5 ימים לפני
а как ты заставил lil pump'а снятся в клипе?
Morgenshtern live
Morgenshtern live 5 ימים לפני
Ладно
Павло Григорійчук
Павло Григорійчук 5 ימים לפני
БАТАФАК! РА-А!
Юлия Долина
Юлия Долина 5 ימים לפני
Т крутой ну влат А4 круче
ONIUS
ONIUS 5 ימים לפני
мне 10 лет я пишу биты на тему морг кладбище больница ананс воот групу не оставлю не люблю пиарится
Егор Джян Сергиевич
Егор Джян Сергиевич 5 ימים לפני
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ЭТУ ПЕСНЮ
ASMR BULLY
ASMR BULLY 6 ימים לפני
Bahahah came from nfkrz
Хто.
Хто. 6 ימים לפני
Кто из видео, где второй бит отсутствует?))
Зеленская Мария
Зеленская Мария 6 ימים לפני
И Kizaro
gokufinger niggakiller
gokufinger niggakiller 5 ימים לפני
kizaru
Зеленская Мария
Зеленская Мария 6 ימים לפני
И LIL Pump
Зеленская Мария
Зеленская Мария 6 ימים לפני
Алишер сделай трек с 6ix9en
gokufinger niggakiller
gokufinger niggakiller 5 ימים לפני
6ix9ine
Коля Коля
Коля Коля 6 ימים לפני
😨😡😡😡😡👹💀💀🔫🔪
Arteaga Yoel
Arteaga Yoel 6 ימים לפני
какая дерьмовая песня
MIX PLAY YouTobe
MIX PLAY YouTobe 5 ימים לפני
Как и ты
Killer19
Killer19 6 ימים לפני
Кто сюда случайно попал ⬇️⬇️⬇️
Gloryyy
Gloryyy 6 ימים לפני
Так вот кто украл у меня глобус...
алексей чернов
алексей чернов 6 ימים לפני
Моргенштерн, топ
Королева Коморика
Королева Коморика 6 ימים לפני
Боже мой... Ужасно просто... Кто это слушает?!
Molixxa
Molixxa 5 ימים לפני
QОн
Ale1tor moments
Ale1tor moments 6 ימים לפני
Тем временем Лунтик: -Как хорошо что я родился на Луне😊
Бакдаулет Оразбек
Бакдаулет Оразбек 5 ימים לפני
Плагиат
Andreas Dimitriou
Andreas Dimitriou 6 ימים לפני
Д
Damer Akishev
Damer Akishev 6 ימים לפני
Битч, are you бот, бот Бот, бот, бот, бот, бот Со мной дагсоп называй его безмамным На мне в-баксы забрал твою лучу Ахахаха, она зовет меня попуск
Kcucom
Kcucom 6 ימים לפני
А почему на картинке у вас одно место голое?
Artem Pley
Artem Pley 7 ימים לפני
Морген лох
Tosha
Tosha 7 ימים לפני
Лил памп вкурсе что у него фит с моргеном?
Brawler 228
Brawler 228 5 ימים לפני
Да
поп ит
поп ит 7 ימים לפני
Мой номер телефона 666
ALEKSANDR FILENKO
ALEKSANDR FILENKO 7 ימים לפני
Даже субтитры не помогают спасибо
Жанна Пшукова
Жанна Пшукова 7 ימים לפני
Чё они с Землёй делают... 🗿🗿🗿
Александр Минченко
Александр Минченко 7 ימים לפני
gachi лучше
Sudar
Sudar 7 ימים לפני
Что он черт побери несет😕
мохито stangoff
мохито stangoff 7 ימים לפני
Люди 2021 года есть тут 👉
ibo BS
ibo BS 7 ימים לפני
Земля Беременна😂😂😂😂😂😂😂
Måneskin - Beggin' (Lyrics/Testo)
3:34
Vibe Music
צפיות 11 מיליון
משה פרץ & גיל ויין - תרקדי
3:01
משה פרץ
צפיות 905 אלפי
מור - תקשיב לי עכשיו
3:06
מור - הערוץ הרשמי
צפיות 614 אלפי
אביתר בנאי - ילדה אישה
3:58
אביתר בנאי
צפיות 137 אלפי
Султан Ураган - На дискотеку (Клип)
4:52
Султан Ураган ТV
צפיות 37 מיליון
Miyagi & Andy Panda - YAMAKASI (Official Video)
6:23
Hajime
צפיות 27 מיליון
Dabro - Юность (Official video)
4:50
Группа Dabro / Дабро
צפיות 150 מיליון
Måneskin - Beggin' (Lyrics/Testo)
3:34
Vibe Music
צפיות 11 מיליון
משה פרץ & גיל ויין - תרקדי
3:01
משה פרץ
צפיות 905 אלפי
מור - תקשיב לי עכשיו
3:06
מור - הערוץ הרשמי
צפיות 614 אלפי
אביתר בנאי - ילדה אישה
3:58
אביתר בנאי
צפיות 137 אלפי
מור - תקשיב לי עכשיו
3:06
מור - הערוץ הרשמי
צפיות 614 אלפי
אמיר דדון - הרוח הטובה
3:49
Amir Dadon - אמיר דדון
צפיות 359 אלפי
Dennis Lloyd - Bottom Line (Official Audio)
3:06
DennisLloydVEVO
צפיות 95 אלפי
אלקנה מרציאנו וג'הבי - דחייה (Prod by. offir cohen & mash)
3:24
אלקנה מרציאנו - הערוץ הרשמי
צפיות 1.2 מיליון
James Corden Visits the Cast at the 'Friends' Reunion
11:22
The Late Late Show with James Corden
צפיות 3.5 מיליון