Угараю над НАЧАЛЬНИКОМ и покупаю БЛОГЕРОВ )) Офисные ПРАНКИ (шокер, пердушка, извините)

  צפיות 3,452,429

MORGENSHTERN

חודש לפני

alfa.me/morgen - Срочно заказывай КАРТУ и Участвуй в конкурсе на 150 ПРИЗОВ!!!
1 000 000 Рублей и 50 Уникальных Худи!
MORGENSHTERN:
insta: morgen_shtern
vk: morgenshtern666
tour 2021: yunghefnertour.ru
shop: mamcupy.com/catalog/MORGENSHT...

Канал Сани: ilfor.info/down/9r70XVL.html...

CONTACTS:
PR: morgenshternpr@gmail.com | +79999833339 Anna
Booking: +79172541909 Vladimir
for FANS: morgenloveyou@gmail.com

תגובות
MORGENSHTERN
MORGENSHTERN חודש לפני
В ОПИСАНИЕ СРОЧНО 😱😱😱
зяц арт Збуржинский
зяц арт Збуржинский 16 ימים לפני
Проси у м5
Адильхан Жусупович
Адильхан Жусупович חודש לפני
39 хули самое дорогое будет
Zero Lom
Zero Lom חודש לפני
Это всё ерунда а что дальше думаешь делать
Дмитрий Махначёв
Дмитрий Махначёв חודש לפני
👆👏
БУЮСИК
БУЮСИК חודש לפני
Зачем Миху обидел в своём клиппе
Елена Свердлова
Елена Свердлова 12 שעות לפני
Вот я не поняла, почему в видео с Альфабанком, вставка рекламы банка втб?
Елена Свердлова
Елена Свердлова 12 שעות לפני
У меня был одноклассник такой, весёлый харизматичный приколист. Это были самые весёлые школьные годы, пока его не отчислили.
Vadim Kolosov
Vadim Kolosov 16 שעות לפני
6:05
FreeZ
FreeZ 18 שעות לפני
Интересно кому же попалась худи с рисунком писюна🤣
ELI Belmont
ELI Belmont יום לפני
10 000 000 us dollars is what Morgernshter will be profiting to jim self from this!
always sad
always sad יום לפני
25:30 моя фамилия, прикольно
намальований світ
намальований світ 2 ימים לפני
МиилоохииииН
Witaliy Russian Boy
Witaliy Russian Boy 2 ימים לפני
Комедийный Актер 😜👍🤘
USER
USER 2 ימים לפני
А если я задоначу в броу стас
Влада Леонова
Влада Леонова 3 ימים לפני
Очень здорово придумали весь процесс показать, этим и отличились.
St1ner xD
St1ner xD 3 ימים לפני
Алишер гений просто гениальный гений
Владимир Баранов
Владимир Баранов 4 ימים לפני
Развлекают ребята .
Den Lofoten
Den Lofoten 4 ימים לפני
Моргенштерн бухает чтоли? почему у него лицо такое отёкшее?
Studio Shok's
Studio Shok's 4 ימים לפני
П ж
Марина Пушкарева
Марина Пушкарева 4 ימים לפני
Хоррший хайп на Моргене сделали
Антон Лунин
Антон Лунин 4 ימים לפני
Ахаха блять умора😂😂
джан клоп
джан клоп 5 ימים לפני
Мармока бы ещё взял бы
zlina131
zlina131 5 ימים לפני
Красавчик
Natali Harchenko
Natali Harchenko 5 ימים לפני
Зделай обзор на канал доктор дио
искандар загиров
искандар загиров 5 ימים לפני
алишер говорит что других ютуберов смотрят меньше 14 лет (я который смотрю алишера в 13 лет xD)
Даникуля Fly
Даникуля Fly 5 ימים לפני
-17:09 По-моему лутше ролики а не альбомы
- m e l o d y -
- m e l o d y - 5 ימים לפני
Он так мило с отцом говорил 😭🤚🏻
Vlad Sl
Vlad Sl 6 ימים לפני
А почему ты не продолжаешь работать в Альфе? Было бы прикольно посмотреть рабочий день, как ты что делаешь, звонки клиентам, разные подходы к продажам, рекламе. Выезды, встречи, презентации. По-моему, клёво.
Vlad Sl
Vlad Sl 3 ימים לפני
@Утконос Боброхвост Ну это да, но можно же в другой компании. Медийное лицо, со своим подходом к рекламе, с блогерами, с другими интересными людьми, продвинуть какой-то бренд, это было бы интересно.
Утконос Боброхвост
Утконос Боброхвост 4 ימים לפני
Наверное его задача была, продвинуть 100000 карт и он уже скорее всего там уже не работает
Саня Дрэф
Саня Дрэф 6 ימים לפני
26 худи самый желанный
хатидже AJ
хатидже AJ 6 ימים לפני
20:08 У МЕНЯ У УЧИЛКИ ТАКАЯ ФАМИЛИЯ
The Fantom Beats
The Fantom Beats 7 ימים לפני
клаву жалко(
My Universe
My Universe 7 ימים לפני
Понравились подушки-пердушки. Действительно, вроде примитивно, но блин ржачно🤣🤣🤣
Vladislav Voitco
Vladislav Voitco 7 ימים לפני
Хоть и не нравится мне посыл Алика к нашей молодежи в плане его творчества, но здесь, как за директора..... Блин, ну лайк однозначно....:-( Просто будьте реалистами - творчество говно ( в плане разрушающее психику наших детей), как пиар директор просто красавчег.... Но в кредиты не влазьте ни когда пожалуйста!!!!!:-)
Måneskin One Love
Måneskin One Love 7 ימים לפני
Алишер: **звонит некому Борису из Таганрога** Алишер: ДОЛГ КОГДА ВЕРНЁШЬ ****?! Борис: ЦЕ ХТО? ГОСПОДИ, КАК ОРУУУУУУУУУУУУУУ
краин ди
краин ди 8 ימים לפני
ilfor.info/code/wyd-w/enu00NmviJve2p8
краин ди
краин ди 8 ימים לפני
ilfor.info/code/wyd-w/enu00NmviJve2p8
краин ди
краин ди 8 ימים לפני
ilfor.info/code/wyd-w/enu00NmviJve2p8
Star Batterfly
Star Batterfly 8 ימים לפני
Я крч хотела заказать карту, потом мне говорят хотите получить пластиковую. Я такая кнш. А в итоге моего города нет!
XzctR
XzctR 8 ימים לפני
Кому не звонит все голые или в постели лежат)
Vika Miroshnikova
Vika Miroshnikova 8 ימים לפני
Ты лучший просто. Жаль что пранк с ручками не сработал.
Vadim Kolosov
Vadim Kolosov 8 ימים לפני
5:55
Sasa Gligor
Sasa Gligor 8 ימים לפני
A4
Диана Александровна
Диана Александровна 9 ימים לפני
Не понятно какую покупку делать. С карты или на сайте альфабанка твой бокс?
Всеволод Дементьев
Всеволод Дементьев 9 ימים לפני
Залезай в Тик Ток, пока халява! Дурак!
Vovan_42
Vovan_42 9 ימים לפני
это прям российская версия The Office
Сергей Сергей
Сергей Сергей 10 ימים לפני
Ютуб супер сус
Оксана 9
Оксана 9 10 ימים לפני
👍👍👍👏👏👏🌟🌟🌟👑👑👑💖💖💖
Sergey Abaneev
Sergey Abaneev 10 ימים לפני
Ебать боря убил😂😂😂
Sergey Abaneev
Sergey Abaneev 10 ימים לפני
Ебать боря убил😂😂😂
RELMAX #
RELMAX # 10 ימים לפני
26:24 номер спалил
Влада Сару
Влада Сару 10 ימים לפני
Круто!!!
ssouidik
ssouidik 11 ימים לפני
прикольный индийский сериал.
взломщик игр
взломщик игр 11 ימים לפני
0:46 это б##ь кто даны милохи 😂
Safia Dzhamoldinova
Safia Dzhamoldinova 11 ימים לפני
«Я же люблю их» 🥺❤️
FF Game!
FF Game! 12 ימים לפני
Простой Алишер с непростой сигарой
Валентина Попова
Валентина Попова 12 ימים לפני
Красавчик
ПРОСТО kapter
ПРОСТО kapter 12 ימים לפני
2:20 лицо ты уволен!
sheeeesh
sheeeesh 12 ימים לפני
2 пацаны краши епт
Лариса Горникова
Лариса Горникова 13 ימים לפני
Запиши фит с инстасамкой
Аня Байрамова
Аня Байрамова 13 ימים לפני
Заакройте этот банк. Это откровенное на..балово втягивать глупых людей в эту хрень
Эльдар Михайленко
Эльдар Михайленко 13 ימים לפני
По больше тупой ШУТОК.
мистикаTV
мистикаTV 13 ימים לפני
Моргенштерн:я серьёзный POV:угарает с каждой шутки
Азамат Гиззатуллин
Азамат Гиззатуллин 14 ימים לפני
тупо спалил номер
500 подписчиков без видеo
500 подписчиков без видеo 14 ימים לפני
Вот сколько людей любят маму?💟💟💟
KRASHER fłiĸ
KRASHER fłiĸ 15 ימים לפני
Сегодня Моргенштерн пиарил А4
🐾Exet🐾
🐾Exet🐾 15 ימים לפני
Вывод : в Альфа банке детектора (некоторые) двуличные
El Cucuy
El Cucuy 15 ימים לפני
Тайм код рекламы 00:00-27:49
Fufydyf Ftfzgxhx
Fufydyf Ftfzgxhx 16 ימים לפני
Единственной целью совокупления является деторождение, а остальное все от лукавого!!! Святитель Феофан Затворник. Смотрите Геннадий Волик, его ролики,если не хотите погибнуть духовно! Включайте мозги,боритесь со своими страстьми и похотьми,не губите ваши души и души ваших детей, не портите жизни вашим детям,так как блудный и содомский грех передается по роду и могут пострадать дети за грехи родителей и родиться с уродствами,могут попасть под машины,и это не экология, дети абортные находятся в аду, и их надо вымаливать,и мужчины тоже несут ответственность за поощрение на аборты,так что пожалейте своих детей..
PUBG..MORGENSTERN_76
PUBG..MORGENSTERN_76 16 ימים לפני
ilfor.info/down/5MIdr1IwEpvFencb2X40eA.html......
Polina Vladimirovna
Polina Vladimirovna 17 ימים לפני
Слава вернись
Let it
Let it 17 ימים לפני
И...
LENING
LENING 17 ימים לפני
Я ОДИН ВИЖУ ЧТО МОРГЕНШТЕРН. ПОХОЖ НА КИЗАРУ ....🤔
Ирина С
Ирина С 17 ימים לפני
А вот тот ушлепок из Казани, который детей пострелял очень внешне похож на этого.....
•Milk_BaBy•
•Milk_BaBy• 18 ימים לפני
18:05
GLUCOM
GLUCOM 19 ימים לפני
Вот уж точно Моргенштерн крутит большой Блант
adilbek godlike
adilbek godlike 19 ימים לפני
Глупых вавсе времена хватала
Slavik
Slavik 19 ימים לפני
как у него глаза изменились, когда он про Уфу и KFC спрашивал почувствовал какую-то надежду и боль в глазах видно, что деньги не делают его счастливым скорее, достижения и способ заработка (и то, видимо, потерял к этому интерес, когда состояния такие) скучаю по душевному творчеству и временам, когда Алишер любил творчество Лил Пипа
безысходность городов
безысходность городов 12 ימים לפני
когда он про Уфу заговорил, да и спрашивал вообщем, что да как там, я прям почувствовала, будто он родной мне, так приятно видеть его именно таким. думаю, что он скучает по той жизни, хоть и имеет такое состояние и статус в обществе. он правда, как родной)
Andre Chebotarev
Andre Chebotarev 19 ימים לפני
А у вас Альфа Инвестиции есть?
Adni
Adni 19 ימים לפני
о, Бузулук. кайфарик
Fix Minecraft
Fix Minecraft 19 ימים לפני
Прикольно
Lil rend
Lil rend 19 ימים לפני
А ведь он ещё не знает что War Thunder оплатит ему репетитора по русскому...
Joky Moky
Joky Moky 20 ימים לפני
Алишер такой счастливый человек так мало надо чтобы он посмеялся меня тоже очень леегко рассмешить а все к нему так плохо относятся
нана нанан
нана нанан 20 ימים לפני
14:12 это ж оператор Литвина 😂
Тот самый чел из коментов
Тот самый чел из коментов 20 ימים לפני
Надо было Kizary позвонить , была бы ржака
Алинка Гасанова
Алинка Гасанова 20 ימים לפני
Зачем за деньги открывать карту? Ты должен сделать так что б люди заказали карту без затрат банка...
Давид Шимко
Давид Шимко 20 ימים לפני
А ты правда продал почку
Nicknorfolk Nicknorfolk
Nicknorfolk Nicknorfolk 21 יום לפני
Это же крутейший сериал,за последние годы.)))
Тёть Юля
Тёть Юля 21 יום לפני
до свидания, Борис👍🤣🤣🤣
Jastan
Jastan 21 יום לפני
Никто: ничего Алишерка такой:Свет Очка
Бурлият Агаева
Бурлият Агаева 21 יום לפני
Алишер красава!!!
mashkakaas
mashkakaas 21 יום לפני
саня солевой ключик
Wizard [PL]
Wizard [PL] 21 יום לפני
Там бил Хаймен😱
Sergei Sarlow Official
Sergei Sarlow Official 22 ימים לפני
2:46 теперь моргену не надо будет ждать пердежа для басса, у него есть подушки пердушки
Валентин Кацубо
Валентин Кацубо 22 ימים לפני
Что не говорят про моргенштерна треки у него 50 на 50 но как человек он очень клёвый, над шутками постоянно угараю Алишер не прекращай быть таким же)
Валентин Кацубо
Валентин Кацубо 22 ימים לפני
Школьник пришёл и обосрался орнул XD
Женя Огарков
Женя Огарков 22 ימים לפני
пишу комментарий ю
Никита Карачинец
Никита Карачинец 22 ימים לפני
Как называется мелодия в видосе?
STRAIKER
STRAIKER 22 ימים לפני
Даже если шутка тупая но смешная, ну почему и не поржать)
tomar753
tomar753 22 ימים לפני
Лучше бы Владу А4 позвонил.
Dr. Hartman
Dr. Hartman 23 ימים לפני
Я проебался с альфой, звучит как про соль)) 🤔
Влад Синицкий
Влад Синицкий 23 ימים לפני
Дима Масленников в основном 14-, Алишер ты шо дурак
max main
max main 23 ימים לפני
Ржака разрывная юмориш юмориш
Раяна Добрый
Раяна Добрый 23 ימים לפני
День? 😑 Это что!
Little Smile
Little Smile 24 ימים לפני
Что не день то пердëжь👌
MORGENSHTERN ОДЕВАЕТ ДЖАВИДА В ЦУМЕ
24:18
ДЖАВИД
צפיות 5 מיליון
מוקי מציל את המצב!
2:07
Srutonim - שרוטונים
צפיות 27 אלפי
Oh no Oh no Oh no no no 😂 #shorts
0:18
LankyBox
צפיות 46 מיליון
מור - הכל אצלך נורמלי
3:36
מור - הערוץ הרשמי
צפיות 570 אלפי
Ауди RS6 за миллион. В чем подвох
28:47
Жекич Дубровский
צפיות 1 מיליון
6 обещаний АЛЛАХА
9:31
Ansar Media
צפיות 242 אלפי
Торт для Глюкозы // Кондитер. 5 сезон 3 выпуск
1:02:13
Телеканал ПЯТНИЦА
צפיות 314 אלפי
מוקי מציל את המצב!
2:07
Srutonim - שרוטונים
צפיות 27 אלפי
Oh no Oh no Oh no no no 😂 #shorts
0:18
LankyBox
צפיות 46 מיליון
מור - הכל אצלך נורמלי
3:36
מור - הערוץ הרשמי
צפיות 570 אלפי
הכוכב הבא 2021 ⭐נועה יוספאן - "כל יום כמו נס"
5:14
קשת 12 - הטלוויזיה של ישראל
צפיות 388 אלפי
Guess the sound challenge🎵 #shorts
0:27
Tsuriki Show
צפיות 155 מיליון
James Corden Visits the Cast at the 'Friends' Reunion
11:22
The Late Late Show with James Corden
צפיות 3.5 מיליון
אלקנה מרציאנו וג'הבי - דחייה (Prod by. offir cohen & mash)
3:24
אלקנה מרציאנו - הערוץ הרשמי
צפיות 1.2 מיליון
בזי בי - פריפריה // BAZZI B Periferia - Official music video
3:13
בזי בי תאטקה // Bazzi B
צפיות 160 אלפי